Обмен электронными документами с ООО «БИТАЙР»
30 Ноября 2020
Наша компания предлагает партнерам и клиентам бесплатно получать оригиналы закрывающих документов в системе электронного документооборота (ЭДО).
Мы уже оценили плюсы электронного документооборота и приглашаем партнеров присоединиться к ЭДО. Обмениваться электронными документами гораздо быстрее и удобнее, чем бумажными. Притом это дешевле и экономит массу времени сотрудникам. А самое главное – контрагент получает документы через пару секунд после отправки, и документы никогда не потеряются.
Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать, их принимают ИФНС и суды. Юридическую силу электронным документам придает квалифицированная электронная подпись (КЭП) и передача через доверенного оператора ЭДО. В качестве системы ЭДО было выбрано решение Диадок (diadoc.ru) от компании СКБ Контур.
С законами и нормативными актами по ЭДО можете ознакомиться в разделе «Законодательство».
Получение документов бесплатно
Единственное, что вам понадобится, – это сертификат электронной подписи. Если вы уже используете систему интернет-отчетности, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты. Если нет, оставьте заявку и получите сертификат в сервисном центре вашего региона. Стоимость сертификата – от 900 до 3 000 руб.
В Диадоке вы сможете:
-
Получать документы в день выставления
-
Получать документы прямо в 1С и проводить их без ручного ввода
-
Массово подписывать и отправлять документы в «один клик»
-
Бесплатно и бессрочно хранить документы на серверах оператора и легко находить нужный в любой момент
-
Получать документы с кодами маркировки за пару секунд;
-
Автоматически передавать сведения о перемещения маркированного товара в «Честный ЗНАК»;
-
Получать статусы о переданных данных в систему маркировки;
А в дополнительном блоке «В Диадоке вы сможете» поместить вот это список:
· получать документы с кодами маркировки за пару секунд;
· автоматически передавать сведения о перемещения маркированного товара в «Честный ЗНАК»;
· получать статусы о переданных данных в систему маркировки;
· искать, сверять, отказывать в подписи и совершать другие действия с документами в режиме онлайн;
· работать с электронными документами прямо из 1С: автоматически получать документы в учетной системе и проводить.
Вы сможете дать доступ к электронным документам стольким сотрудникам, скольким сочтете нужным, и настроить систему так, чтобы документы автоматически попадали к нужным подразделениями или людям. Для подписи документов им понадобится КЭП, для просмотра и согласования достаточно войти по логину и паролю.
Нашим контрагентам мы уже отправили приглашения в Диадоке. Чтобы начать получать документы:
1. Зайдите в Диадок со своим сертификатом для электронной отчетности.
2. Примите приглашение от нашей компании в разделе «Контрагенты».
Проверить, с кем из ваших контрагентов вы можете перейти на ЭДО, легко. Для этого загрузите список ИНН в Диадоке, посмотрите, кто уже работает в системе, и отправьте им приглашения. Исходящие документы тарифицируются от 3,5 руб. (подробнее с тарифами можно ознакомиться на сайте Диадока).
По ссылке вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по теме электронного документооборота.
Если вы хотите что-то уточнить, свяжитесь с нами: buhgalter@company.ru
Уже сейчас мы готовы направлять необходимые документы через сервис "Диадок" компании "СБК Контур"
Для работы в Диадоке подойдет любой сертификат электронной подписи, который вы используете для сдачи электронной отчетности. Электронные документы, подписанные электронной подписью, являются оригиналами, их не нужно распечатывать и можно представлять в ИФНС через интернет.
Чтобы перейти на электронный документооборот, вам нужно:
1. На сайте www.diadoc.ru выбрать действие «Войти» - «По сертификату».
2. В разделе «Контрагенты» принять приглашение от ООО "БИТАЙР"
Специалист "СКБ Контур" в течение суток свяжется с вами и удаленно поможет настроить сервис.