Обмен электронными документами с ООО «БИТАЙР»
30 Ноября 2020
Наша компания предлагает партнерам и клиентам бесплатно получать оригиналы закрывающих документов в системе электронного документооборота (ЭДО).
Мы уже оценили плюсы электронного документооборота и приглашаем партнеров присоединиться к ЭДО. Обмениваться электронными документами гораздо быстрее и удобнее, чем бумажными. Притом это дешевле и экономит массу времени сотрудникам. А самое главное – контрагент получает документы через пару секунд после отправки, и документы никогда не потеряются.
Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать, их принимают ИФНС и суды. Юридическую силу электронным документам придает квалифицированная электронная подпись (КЭП) и передача через доверенного оператора ЭДО. В качестве системы ЭДО было выбрано решение Диадок (diadoc.ru) от компании СКБ Контур.
С законами и нормативными актами по ЭДО можете ознакомиться в разделе «Законодательство».
Получение документов бесплатно
Единственное, что вам понадобится, – это сертификат электронной подписи. Если вы уже используете систему интернет-отчетности, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты. Если нет, оставьте заявку и получите сертификат в сервисном центре вашего региона. Стоимость сертификата – от 900 до 3 000 руб.
В Диадоке вы сможете:
-
Получать документы в день выставления
-
Получать документы прямо в 1С и проводить их без ручного ввода
-
Массово подписывать и отправлять документы в «один клик»
-
Бесплатно и бессрочно хранить документы на серверах оператора и легко находить нужный в любой момент
-
Получать документы с кодами маркировки за пару секунд;
-
Автоматически передавать сведения о перемещения маркированного товара в «Честный ЗНАК»;
-
Получать статусы о переданных данных в систему маркировки;
А в дополнительном блоке «В Диадоке вы сможете» поместить вот это список:
· получать документы с кодами маркировки за пару секунд;
· автоматически передавать сведения о перемещения маркированного товара в «Честный ЗНАК»;
· получать статусы о переданных данных в систему маркировки;
· искать, сверять, отказывать в подписи и совершать другие действия с документами в режиме онлайн;
· работать с электронными документами прямо из 1С: автоматически получать документы в учетной системе и проводить.
Вы сможете дать доступ к электронным документам стольким сотрудникам, скольким сочтете нужным, и настроить систему так, чтобы документы автоматически попадали к нужным подразделениями или людям. Для подписи документов им понадобится КЭП, для просмотра и согласования достаточно войти по логину и паролю.
Нашим контрагентам мы уже отправили приглашения в Диадоке. Чтобы начать получать документы:
1. Зайдите в Диадок со своим сертификатом для электронной отчетности.
2. Примите приглашение от нашей компании в разделе «Контрагенты».
Проверить, с кем из ваших контрагентов вы можете перейти на ЭДО, легко. Для этого загрузите список ИНН в Диадоке, посмотрите, кто уже работает в системе, и отправьте им приглашения. Исходящие документы тарифицируются от 3,5 руб. (подробнее с тарифами можно ознакомиться на сайте Диадока).
По ссылке вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по теме электронного документооборота.
Уже сейчас мы готовы направлять необходимые документы через сервис "Диадок" компании "СБК Контур"
Для работы в Диадоке подойдет любой сертификат электронной подписи, который вы используете для сдачи электронной отчетности. Электронные документы, подписанные электронной подписью, являются оригиналами, их не нужно распечатывать и можно представлять в ИФНС через интернет.
Чтобы перейти на электронный документооборот, вам нужно:
1. На сайте www.diadoc.ru выбрать действие «Войти» - «По сертификату».
2. В разделе «Контрагенты» принять приглашение от ООО "БИТАЙР"
Специалист "СКБ Контур" в течение суток свяжется с вами и удаленно поможет настроить сервис.