Внимание! График работы на период праздников!
оптовая компания
оптовая компания

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ

Ремонт бескамерных покрышек без снятия колеса

05 Сентября 2016

Чтобы осуществить ремонт бескамерных шин в кратчайшие сроки, можно воспользоваться жгутами фирмы PermaCure. Это метод холодной вулканизации, он подходит для ремонта легковых шин.


Чтобы осуществить ремонт бескамерных шин в кратчайшие сроки, можно воспользоваться жгутами фирмы PermaCure. Это метод холодной вулканизации, он подходит для ремонта легковых шин. Жгуты используют для диагональных и радиальных покрышек, так как у них присутствует нейлоновый корд. Благодаря таким жгутам становится возможным устранять проколы в протекторе, боковых и плечевых областях шины. Ремонт с помощью жгутов производится очень быстро и качественно. Жгут имеет уникальную конструкцию, поэтому он не выпадает и тем самым не приносит нежелательных неудобств.

Набор для ремонта бескамерной покрышки состоит из жгута, специальной ручки для фиксации жгутов, клея для холодной вулканизации и спирального шила. С помощью такого комплекта починить шину можно прямо в дороге, не демонтируя покрышку с диска, что очень упрощает и ускоряет процесс.

Для начала необходимо осмотреть покрышку, чтобы найти место прокола. Это место обводится мелом или любым светлым маркером. Если поврежденное место не удается отыскать, то можно воспользоваться специальной жидкостью Tech-Chek. Сначала накачивается колесо, а потом предполагаемое место прокола обрабатывается этой жидкостью. В том месте, где появятся пузырьки, и будет утечка воздуха.

Не исключены случаи, когда предмет, который стал причиной повреждения, остается в покрышке. В этом случае его необходимо извлечь. Прежде, чем наносить клей, следует удалить защитную пленку с крышки банки, а потом надеть эту крышку обратно. После этого можно капельку клея нанести на кончик шила, а потом вставить шило в прокол. С помощью шила обследуется поврежденное место. Происходит это следующим образом: шило вставляется в прокол и вращается по часовой стрелке, далее шило остается в проколе и определяется его угол. Потом наносится клей на спиральное шило, не вынимая его из прокола, и уже вкручивается по часовой стрелке на полную глубину прокола. Так происходит промазывание клеем всей поверхности прокола. Процедуру эту следует повторить несколько раз, каждый раз смазывая шило клеем. На завершающем этапе промазывания шило остается внутри. Следующим этапом будет работа со жгутом: с него необходимо снять синюю защитную пленку, далее нанести клей на ушко иглы на ручке для установки жгутов. Жгут вставляется в иглу и протягивается до середины. Далее клей наносится на поверхность жгута с двух сторон.

После всех этих манипуляций шило извлекается из прокола, а в это место вставляется игла со жгутом, держа при этом ручку обеими руками, соблюдая угол прокола. Далее вытягивается игла из прокола без каких-либо вращений и изменений угла наклона. При этом жгут остается в самом проколе с помощью открытой формы ушка иглы, а петля жгута остается в покрышке. Серый слой резины на жгуте вулканизируется по всей поверхности прокола. Теперь можно протестировать колесо и оценить проделанную работу. Для этого накачивается колесо и проверяется на наличие утечки воздуха. Если вдруг утечка обнаружена, следует повторить весь процесс ремонта. Если утечки воздуха нет, то остатки жгута удаляются с внешней стороны шины с помощью ножа. Теперь ремонт можно считать успешно завершенным.

Такие жгуты обладают высокой износостойкостью, и не теряют своих свойств до тех пор, пока покрышка придет в полную негодность.