• Более половины опрошенных (59%) покупали шины за последний год • 44% респондентов считают значительным фактом наличие расширенной гарантии на шины
Компания Continental в России совместно с всероссийским ресурсом для автовладельцев «Автомобиль года в России» представила результаты первого масштабного исследования потребительских предпочтений в области шин.
Основной целью исследования, проходившего в течение октября 2016 года, а именно в то время когда автомобилисты РФ начинают задумываться о сезонной смене шин, стало выявление наиболее важных критериев для потребителя при выборе шин, определение лояльных потребителей, готовых порекомендовать проверенные шины своим друзьям и коллегам, а также получение информации об актуальности дополнительных сервисов и гарантий, предоставляемых производителем. В рамках исследования было опрошено более двух тысяч человек (2022 респондента) в возрасте от 18 до 60 лет, являющихся основными водителями в семье.
В результате, более половины опрошенных (59%) заявили о том, что за последний год покупали шины, при этом в качестве трех главных критериев выбора стали высокие характеристики безопасности, надежность бренда производителя, а также устойчивость шин к стиранию и экономия расхода топлива. Стоит подчеркнуть, что низкая цена является основным критерием лишь в 22% случаев. Что демонстрирует умную экономию в потребительском поведении этого зимнего сезона.
44% респондентов считают значительным фактом наличие дополнительных гарантий на шины, таких как расширенная гарантия Continental - cвоего рода бесплатное КАСКО на покрышки. В случае повреждения колеса его бесплатно заменят или отремонтируют у официального дилера Continental. Однако о наличии такой гарантии у Continental знает всего 18% опрошенных автовладельцев, несмотря на то, что все официальные дилеры концерна предоставляют данную услугу.
Любопытен тот факт, что автомобилисты, проезжающие на автомобиле более 20 000 км в год, чаще выбирают шины с возможностью замены или бесплатного ремонта и меньше обращают внимание на низкую стоимость, чем те, которые проезжают менее 12 000 км.
В вопросах потребительских предпочтений, участникам был задан ряд вопросов непосредственно относящихся к бренду Continental.
Как показало исследование, процент информированности мужчин о бренде выше, чем у женщин на 8%. При этом более молодые водители в возрасте до 30 лет ценят экономичность, опыт, доступную цену и положительные рекомендации, воспринимая шинную марку Continental с поддержкой футбольных и автоспортивных мероприятий.
13% автомобилистов лучше остальных осведомлены о собственном российском производстве шин Continental в Калуге, где компания уже три года выпускает более 250 моделей трех брендов Continental, Gislaved и Matador как для внутреннего рынка, так и на экспорт в более чем два десятка стран.
Подводя итог, следует подчеркнуть, что, несмотря на сложные экономические времена, российские автомобилисты продолжают обращать особое внимание на безопасность и не готовы ей жертвовать ради мнимой и краткосрочной экономии.