Каждый автомобилист независимо от стажа вождения периодически сталкивается с проблемой выбора шин для своего «железного коня». На что следует обратить внимание в первую очередь, прежде чем приобрести новый комплект?
Каждый автомобилист независимо от стажа вождения периодически сталкивается с проблемой выбора шин для своего «железного коня». На что следует обратить внимание в первую очередь, прежде чем приобрести новый комплект?
Резина делится на низкопрофильную и высокопрофильную (полнопрофильную). Первую специалисты рекомендуют использовать для ровного дорожного покрытия. Благодаря низкому профилю повышается управляемость и устойчивость автомобиля.
Полнопрофильные шины предназначены для движения с плохим покрытием, где имеются ухабы и ямы. Основной особенностью такой резины являются практичность и безопасность для подвески.
То же самое касается использования летней резины зимой. В холодное время твердость увеличивается, что служит причиной снижения сцепления с поверхностью, и, соответственно, тормозной путь становится длиннее.
Всесезонные шины представляют собой нечто среднее между зимними и летними. Их стоимость более низкая. Однако вследствие постоянной эксплуатации она быстро изнашивается, а кроме того ходовые качества всесезонки оставляют желать лучшего.
Ненаправленный рисунок универсален: покрышки с таким протектором можно устанавливать как угодно.
Ассиметричный рисунок делит покрышку на две части. Чаще всего с правой стороны расположена «дождевая», а с левой – «сухая». Глубокий и мощный протектор рекомендован для езды по бездорожью.
Если с выбором покрышек сложно определиться самостоятельно, можно проконсультироваться с экспертами на автофорумах или у специалистов компании Btyre.